TelecomTV — универсальная масштабируемая платформа предоставления мультимедийных услуг

Виртуализация приложений — новый уровень реализации терминального доступа к корпоративным приложениям и данным

BCC вошла в пятерку лидеров в предоставлении ИТ-услуг (Рейтинг РА «Эксперт» — «Российские ИКТ, 2010»)

Компания ВСС объявляет итоги деятельности в 2003 году (Пресс-релиз)

Оборот компании в 2003 году превысил аналогичный  показатель 2002 года на 30%

Компания BCC (Business Computer Center), ведущий российский системный интегратор, объявляет результаты своей деятельности в 2003 году.

Оборот группы компаний BCC в ушедшем году составил $51,5 млн., что примерно на 30% превышает аналогичные показатели 2002 года. Особенно удачным для компании был 4-й квартал 2003 года, доход в котором более чем на 100% превысил результаты аналогичного периода за 2002 год.

Приоритетными направлениями бизнеса для компании BCC в настоящее время являются построение централизованной вычислительной инфраструктуры  (центры обработки данных, отказоустойчивые решения, терминальные технологии), телекоммуникации и внедрение информационных систем (IT-консалтинг).

Смещение приоритетов компании в сторону реализации комплексных и технологически сложных проектов для крупных компаний потребовало, в свою очередь, существенного расширения предложений, повышения компетенции специалистов BCC, расширения возможностей собственного тестового центра и значительного увеличения штата компании. В 2003 году количество сотрудников BCC увеличилось почти на треть и составило порядка 400 высококвалифицированных специалистов.

За прошедший год активнее всего развивались направления бизнеса, связанные с реализацией проектов по построению центров обработки и консолидации данных, внедрению решений на базе терминальных технологий и автоматизированных систем управлений производственными процессами (АСУ ТП).

Основное направление деятельности компании – системная интеграция – в последние годы демонстрирует устойчивый рост, с постепенным увеличением доли крупных проектов. За 2003 год рост дохода от этого направления увеличился на 30%. Причем наиболее существенных результатов компания добилась именно в сложных, высокотехнологичных проектах по построению центров обработки и консолидации данных. Впечатляющий рост демонстрирует бизнес, связанный с внедрением терминальных технологий на базе решений Citrix. BCC реализовала ряд крупномасштабных проектов по внедрению технологий Citrix, вдвое увеличив доход от этого направления и первой в России получив статус «Золотого партнера» Citrix.

Направление IT-консалтинга всегда являлось одним из приоритетных в бизнесе компании, поэтому в ушедшем году BCC значительно усилила свои позиции в консультационной сфере, расширив спектр сервисов в данной области. Одним из главных направлений деятельности консалтингового подразделения BCC стало внедрение решений на базе систем ITIL/ITSM, что в комплексе с решениями по управлению IT-ресурсами предприятий (основанных на технологиях HP и IBM) позволяет решать самые сложные информационные задачи корпоративных клиентов.

В 2003 году BCC значительно укрепила свои позиции и в телекоммуникационной сфере, реализовав ряд крупномасштабных и сложных проектов для корпоративных клиентов. BCC существенно расширила спектр предложений в области построения структуры систем связи и увеличила доход в данной области более чем в 2 раза. Среди крупномасштабных и сложных телекоммуникационных проектов BCC в 2003 году – модернизация коммуникационной инфраструктуры в Северо-Западном отделении банка Сбербанка РФ, «Южной телекоммуникационной компании», а также Кубанском государственном университете.

В ушедшем году компания BCC в качестве одного из стратегических направлений своего развития выбрала предоставление высококачественного IT-сервиса. BCC активно развивала данную сферу своего бизнеса начиная с 1994 года, когда в Петербурге был образован Центр сервисного обслуживания техники Compaq, а в 2003 году компанией было принято решение о ее дальнейшем  развитии и укреплении. В рамках этого решения было начато сотрудничество с крупнейшим европейским системным интегратором Computacenter по обслуживанию его международных клиентов в России. В начале 2004 года BCC была авторизована компанией Computacenter и стала ее эксклюзивным представителем в России.

Одним из основных конкурентных преимуществ компании BCC является наличие собственного крупного проектного подразделения, которое позволяет выполнять проекты практически любого масштаба собственными силами. В минувшем году ряд ключевых направлений работы данного направления был значительно усилен, что позволило почти на 90% увеличить доход по сравнению с 2002 годом. Не менее впечатляющих результатов компания добилась и во внедрении АСУ ТП, результаты которого примерно в четыре раза превышают показатели предыдущего периода.

Располагая офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, BCC за прошедший год значительно укрепила свои позиции в Московском регионе, доля которого в бизнесе компании достигла 31%, что значительно превышает запланированные на 2003 год показатели. Вице-президент группы компаний и руководитель московского офиса BCC Сергей Канев отметил: «Мы поставили очень амбициозные планы перед московским офисом на 2003 год и смогли не только их выполнить, но и добились более высоких результатов. Большое влияние на это оказала, в частности, хорошо выстроенная система управления и ведения проектов в компании BCC, позволившая эффективно организовать работы с использованием специалистов других офисов компании, в первую очередь, петербургского».

В 2004 году компания BCC планирует значительно активизировать свою деятельность в российских регионах и открыть новые для себя рынки. При этом компания по-прежнему считает приоритетными для себя финансовый, промышленный, телекоммуникационный, энергетический секторы рынка и ориентируется на работу с крупными клиентами. По словам президента компании Валерия Липкина, «сегодня, после значительного укрепления позиций компании и расширения спектра предложений, мы направили свои усилия на наращивание своей специализации и компетенции в ключевых направлениях. Мы делаем ставку на высокий профессионализм наших специалистов в сложных технологических решениях и именно поэтому одним из ключевых направлений для BCC является создание центров компетенции и усиление технологической базы нашего тестового центра. В настоящее время у нас существуют три центра компетенции: Центр электронного бизнеса, Центр компетенции по технологиям универсального доступа и Центр компетенции по отказоустойчивым решениям. В ближайшее время мы планируем создать еще два таких центра в Петербурге и Москве. Мы считаем, что наш опыт, знания и высокий профессионализм наших специалистов сейчас очень востребованы и уверены, что сможем способствовать укреплению и развитию бизнеса наших заказчиков, работающих в разных сферах экономики».

Контакты для прессы:
Сергей Головин, директор по маркетингу
Тел: (095) 258-8100
E-mail: sgolovin@bcc.ru