Центр обработки данных обеспечивает непрерывность бизнес-процессов и повышает коэффициент доступности

Проекты «под ключ» — это специализация ВСС на рынке инжиниринговых и общестроительных работ

Виртуализация приложений — новый уровень реализации терминального доступа к корпоративным приложениям и данным

Заказчики BCC получили еще одну возможность снизить проектные риски (пресс-релиз)

25 мая 2005 года

Компания ВСС совместно с IBM открывает новый Центр Компетенции

Компании IBM и BCC (Business Computer Center) объявляют о расширении своего сотрудничества и открытии в Санкт-Петербурге Центра Компетенции по инновационным решениям IBM.

Основной задачей нового подразделения BCC является обеспечение Заказчикам компании оптимальных условий для всестороннего предварительного знакомства с возможностями новейших разработок «голубого гиганта». «Такой подход является весьма целесообразным с точки зрения бизнеса наших партнеров, – комментирует необходимость открытия центра президент компании Валерий Липкин. – Он позволяет максимально оптимизировать бюджет и сроки реализации проекта, а также существенно снизить проектные риски, ведь все проблемные места и наиболее критичные показатели выверяются  и, при необходимости, корректируются еще до начала проекта, либо на его начальной стадии».

Центр Компетенции по инновационным решениям IBM располагает самым современным оборудованием, сетями хранения и передачи данных, инфраструктурой обеспечения электропитания, инженерными системами (надежность их работы поддерживается устройствами APC). Представленные в Центре серверы IBM eServer xSeries, IBM eServer pSeries, системы хранения данных IBM TotalStorage и программное обеспечение семейства IBM Tivoli дают заказчикам возможность смоделировать, протестировать и отладить практически любую комбинацию программно-аппаратных средств. Так, в частности, эксперты BCC планируют проводить здесь

Специалисты ВСС придают открытию Центра Компетенции по инновационным решениям IBM большое значение, так как он, с одной стороны, существенно расширяет потенциал компании по созданию как универсальных, так и отраслевых решений, готовых для немедленного внедрения на российских предприятиях; а с другой – обеспечивает возможность наглядной демонстрации  выгод, которые это решение может принести Заказчику. Это сочетание позволяет достичь необходимого синергетического эффекта от использования ИТ (или ИКТ) при решении задач каждого конкретного Заказчика.

Европейский уровень реализации и сопровождения сложных комплексных IT-проектов традиционно является одним из ключевых конкурентных преимуществ BCC. Этот факт особенно ценится крупными корпоративными Заказчиками, работа с которыми предполагает, с одной стороны, глубокое знание отраслевой и региональной специфики, а с другой - учет особенностей корпоративной инфраструктуры. Возможность предварительно опробовать готовящиеся к внедрению технологии позволяет заказчикам ВСС значительно сократить сроки тестирования и внедрения сложных программно-аппаратных решений.

Центр Компетенции по инновационным решениям IBM стал вторым опытом сотрудничества ВСС и IBM в данном направлении: с 2001 г., успешно работает Центр электронного бизнеса eBusiness Solution Center, созданный ВСС совместно с Intel и IBM.

«Практика показывает, что использование ресурсов Центров Компетенции выгодно всем заинтересованным сторонам: и Заказчику, и системному интегратору, и вендору, так как позволяет максимально оперативно отслеживать изменения рыночной ситуации и своевременно реагировать на нее, - уверен президент ВСС Валерий Липкин. – Поэтому мы намерены и впредь уделять большое внимание Центрам Компетенции. В наших планах – как дальнейшая модернизация ныне действующих Центров, так открытие новых сервисных подразделений». 

Контакты для прессы:
Елена Ершова, менеджер по связям с общественностью
Тел: (095) 258-8100
E-mail: eershova@bcc.ru