TelecomTV — универсальная масштабируемая платформа предоставления мультимедийных услуг

Проекты «под ключ» — это специализация ВСС на рынке инжиниринговых и общестроительных работ

Центр обработки данных обеспечивает непрерывность бизнес-процессов и повышает коэффициент доступности

BCC делится знаниями в области управления IT-службами организаций

28 апреля 2005

С 28 апреля компания  BCC  проводит деловые игры для IT -менеджеров

Компания BCC (Business Computer Center), один из ведущих российских системных интеграторов, расширяет спектр услуг по организации эффективной работы IT-служб предприятий. Для продуктивного использования ресурсов IT и ориентации информационных технологий на решение бизнес-задач необходима правильная организация процессов, технологий и кадров. Этому и посвящена новая деловая игра BCC «Практика выполнения ключевых процессов ITIL».

В ходе деловой игры участники получают теоретические основы ключевых процессов ITIL и практический опыт использования полученных знаний в условиях, максимально приближенных к реальной деятельности руководителей и специалистов IT- подразделений.

Библиотека ITIL™ (Information Technology Infrastructure Library) - это набор рекомендаций, обобщивший лучший мировой опыт в области организации и управления информационными технологиями. В настоящее время это общепризнанный стандарт «де-факто». В библиотеке ITIL приведен исчерпывающий перечень взаимоувязанных процессов, определяющих различные сферы деятельности IT-служб.

«Информационные технологии стали одним из основных инструментов ведения бизнеса практически во всех отраслях. При высокой сложности информационных систем и жёстких требованиях бизнеса к IT эффективное управление информационными технологиями едва ли возможно без использования специальных инструментов. Отвечая на требования рынка, компания BCC предлагает комплексный подход к реализации эффективных систем управления IT, базирующийся на лучшем мировом опыте, современных программных решениях и на соответствующей подготовке кадров. Деловая игра поможет понять, как за счёт правильной организации работы можно превратить информационные технологии в удобный и надежный инструмент бизнеса, повысить продуктивность и качество IT-услуг», – комментирует президент компании BCC Валерий Липкин.

В дальнейшем ВСС планирует регулярно организовывать подобные тренинги - как в своих учебных классах, так и на территории заказчиков компании. Более подробная информация об условиях участия в деловой игре, тренингах, проводимых ВСС, и методологии ITIL, доступна по адресу: http://www.bcc.ru/benefits/consulting/IT_managment/ITIL_game/.