Проекты «под ключ» — это специализация ВСС на рынке инжиниринговых и общестроительных работ

TelecomTV — универсальная масштабируемая платформа предоставления мультимедийных услуг

Центр обработки данных обеспечивает непрерывность бизнес-процессов и повышает коэффициент доступности

Деловая игра с ITIL в главной роли (пресс-релиз)

Москва
23 августа  2005 года

  

Разработанный консультантами BCC бизнес-тренинг
«Практика выполнения ключевых процессов ITIL»
вошел в программу курсов
Академии Корпоративных Систем

  

Компания Бизнес Компьютер Центр (BCC) и Академия корпоративных систем (ACS) объявляют о начале сотрудничества, направленного на ознакомление широкого круга ИТ и бизнес специалистов с практическими возможностями использования ключевых процессов ITIL (Information Technology Infrastructure Library) организациями различного профиля и масштаба.

Основу этого альянса составляет бизнес-тренинг «Практика выполнения ключевых процессов ITIL», разработанный экспертами BCC на базе собственного успешного опыта и международных best practice. Построенный в формате ролевой игры этот бизнес-тренинг позволит за один день:

К числу достоинств тренинга следует отнести уникальную по эффективности форму подачи сложного материала, подкрепленную «лоцманской» поддержкой опытных тренеров-консультантов BCC. Отдельного внимания заслуживает специальное программное обеспечение, используемое в качестве среды взаимодействия - HP OpenView Service Desk. Сконфигурированное под решение задач по автоматизации служб технической поддержки и внедрение процессов управления ИТ-услугами, оно позволяет участникам тренинга в полной мере почувствовать преимущества ITIL – стандарта «де-факто» в области организации информационных технологий и управления ими. Однако, для того, чтобы оперативно и профессионально использовать рекомендации этой обширной библиотеки знаний в той или иной бизнес-ситуации, необходимо отработать соответствующие навыки. Именно на решение этой задачи и нацелен однодневный бизнес-тренинг, успешно применяемый BCC при реализации  ITSM проектов.

«Помогая своим Заказчикам решать задачи по развитию бизнеса мы активно используем методологию ITIL как эффективный инструмент управления IT-ресурсами. И всякий раз имеем возможность наглядно убедиться в его действенности, – комментирует вице-президент BCC Сергей Канев. – Сотрудничество с Академией корпоративных систем дает нам возможность продемонстрировать свои компетенции в области ITSM широкому кругу потенциальных клиентов».

По оценкам разработчиков курса формат тренинга будет интересен и IT-специалистам, и  тем, кому в силу профессиональных особенностей своей работы приходится активно пользоваться услугами ИТ-персонала. Основная идея  этой деловой игры заключается в том, что каждый ее участник на время выходит за  привычные рамки должностных функций и «примеряет» на себя роли различных ИТ-специалистов воображаемой организации. Используя процессы управления сервисами, он учится поддерживать и повышать качество ИТ-услуг, стремясь одновременно сократить время, затрачиваемое на поддержку своего «клиента».

«На сегодняшний день в России присутствует достаточно много  теоретических выкладок по ITIL, однако владение теорией и ее применение на практике – разные вещи. Не зря говорят: “лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать” – обосновывает потребность включения тренинга в программу Академии корпоративных систем ее директор Николай Новожилов. - Альянс с BCC позволил нам непосредственно из рук опытных экспертов получить необходимый контент и первми на отечественном рынке обучения предложить заказчикам не имеющий аналогов практический курс по ITIL. Благодаря методу погружения участники ролевой игры всего за несколько часов смогут оценить достоинства и почувствовать сложные моменты применения этой методологии».

Важно отметить и еще одно достоинство бизнес-тренинга «Практика выполнения ключевых процессов ITIL»: опыт и навыки, полученные его участниками, станут тем необходимым базисом, который позволит им в дальнейшем более точно и профессионально сформулировать требования к ТЗ по реализации ITSM-проектов в своих организациях. Специалисты консалтинговой группы BCC, инициировавшие передачу бизнес-тренинга на аутсорсинг в Академию Корпоративных систем, рассчитывают, что одинаковая трактовка терминов и ключевых понятий ITIL (снятие "языкового барьера" в общении с Заказчиком) наилучшим образом скажется как на сроках, так и на результатах будущих проектов по внедрению рекомендаций ITIL.

Первые деловые игры по ITIL пройдут уже в сентябре.
 
Информация об  Академии корпоративных систем

Академия корпоративных систем проводит обучение и сертификацию ИТ-специалистов по следующим направлениям: сетeвое оборудование Cisco, системное администрирование Microsoft, Linux, Sun Solaris, администрирование и разработка баз данных на Microsoft SQL Server и Oracle, разработка и поддержка приложений в среде Microsoft Visual Studio .Net, технологии защиты информации в сетях под управлением Microsoft, Linux, технологии тонкого клиента, управление проектами с использованием Microsoft Project и модели Microsoft Enterprise Project Management, методология ITIL. Дополнительными направлениями деятельности Академии являются разработка программного обеспечения для российской космической программы (лицензия на космическую деятельность) и аутсорсинг по проектированию и поддержке сетей.

Контакты для прессы:
Елена Ершова, PR-менеджер,
Тел: (095) 258-8100
E-mail:
eershova@bcc.ru