Виртуализация приложений — новый уровень реализации терминального доступа к корпоративным приложениям и данным

BCC вошла в пятерку лидеров в предоставлении ИТ-услуг (Рейтинг РА «Эксперт» — «Российские ИКТ, 2010»)

TelecomTV — универсальная масштабируемая платформа предоставления мультимедийных услуг

Центр компетенций как элемент аутсорсинговой деятельности BCC! (пресс-релиз)

Партнеры IBM помогли компании DIXIS снизить до минимума проектные риски при внедрении высокопроизводительного сервера IBM

В ноябре 2005 г. один из крупнейших российских реселлеров сотовых телефонов - компания DIXIS – завершил обновление своего парка оборудования, обеспечивающего работу корпоративной информационной системы. Важным этапом этого проекта стало предварительное тестирование программно-аппаратного решения, развернутого на оборудовании компании IBM, предназначенного для установки в московском и санкт-петербургском подразделениях Заказчика. Тестирование было выполнено в компании ВСС в существующем на её базе «Центре Компетенции по инновационным решениям IBM» специалистами BCC и GLONAS.

Центр компетенции BCC был выбран компанией GLONAS благодаря современному оснащению оборудованием IBM, существующей экспертизе специалистов центра и отработанной технологии тестирования.

Необходимость тестирования обусловлена новыми требованиями Заказчика как к уровню производительности своей корпоративной базы данных, бесперебойности работы аппаратного комплекса, так и показателям стабильности функционирования программного решения, построенного на ядре 1С. От этих параметров во многом зависит успешность и бесперебойность работы многочисленных центров розничной торговли DIXIS и функциональных подразделений Заказчика.

В качестве возможного решения поставленных задач был выбран 4-х процессорный сервер IBM xSeries 365, который позиционируется производителем как основа при создании высокопроизводительных решений для критически важных приложений уровня предприятия. В числе достоинств сервера заявлены такие характеристики, как: возможность установки в стойку с высокой плотностью вычислительной мощности, использование архитектуры Enterprise X-Architecture™ и ПО IBM Director; уникальная возможность наращивания по принципу "оплаты по мере роста" на основе технологии Remote I/O с использованием блока расширения RXE-100, а также поддержка сетей хранения данных большой емкости и функция встроенной поддержки IXA-адаптеров для совместимости с серверами iSeries. Однако для окончательного принятия решения о покупке этой разработки IBM, Заказчику необходимо было наглядно убедиться в соответствии возможностей сервера тем параметрам, которые DIXIS считает сегодня определяющими для себя.

В процессе тестовых работ в Центре Компетенций BCC были выполнены следующие шаги:

  • на платформе IBM xSeries 365 (в максимальной комплектации) развернута база данных DIXIS ,
  • смоделированы типовые задачи, которые будет необходимо выполнять программно-аппаратный комплекс в течение рабочих суток, в том числе с учетом пиковых квартальных и годовых нагрузок;
  • повторное индексирование базы данных после отработки всех необходимых проводок и транзакций.
Результаты тестирования позволили продемонстрировать Заказчику значительное увеличение производительности работы базы данных при переходе на платформу IBM xSeries 365 и стали основанием для принятия решение о закупке оборудования IBM, как отвечающего текущим требованиям Заказчика.

Дальнейшая рабочая эксплуатация серверов в Московском и Питерском офисах Заказчика ещё раз подтвердила правильность выбора сделанного на основании тестирования в Центре компетенции компании ВСС.

«Создание и развитие Центров Компетенций является одним из стратегических моментов нашей работы, так как позволяет наглядно демонстрировать и Заказчикам и вендорам уровень своих компетенций в области эффективного использования ИТ-инноваций - комментирует вице-президент BCC Михаил Талов. - Тот факт, что востребованность услуг Центров Компетенций ВСС растет как среди наших собственных заказчиков, так и среди заказчиков других компаний является лучшим подтверждением того уровня доверия, которое ВСС получила в качестве признанного эксперта в данной области».

Информация о партнерах

О компании GLONAS

Компания ГЛОНАС работает на компьютерном рынке Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона с 2004 года. Основным направлением деятельности компании является поставка оборудования для систем хранения данных. Также компания занимаемся поставкой серверов, ноутбуков, ПК, КПК, проекционного оборудования, оргтехники, сетевого и телекоммуникационного оборудования, проектированием и монтажом компьютерных сетей. Отдельным направлением деятельности компании ГЛОНАС является поставка оборудования для GPS навигации.
В своих решениях компания  опирается на опыт всемирно известных производителей, таких как IBM, HP, Acer, Cisco, 3Com, D-Link, Xerox, Canon, Brother, Powerware, Legrand, Quintela, GlobalSat.
Квалифицированные специалисты компании, имеющие за плечами десятилетний опыт работы в ИТ бизнесе,  предложат решение оптимальное именно для Вас, с учетом всех Ваших требований и предпочтений.

О Компании DIXIS

Группа компаний DIXIS основана в 1996 году, имеет 100% частный капитал. DIXIS – общенациональный лидер в области дистрибуции, оптовой и розничной торговли и оказания сервисных услуг на рынке цифровой техники и мобильной связи России. Торговая компания DIXIS является официальным дистрибутором ведущих телекоммуникационных компаний Alcatel, Hyundai, LG, Motorola, Nokia, ORA Electronics, Panasonic, Philips, Sagem, Samsung, Sharp, Siemens и Sony Ericsson. Оборот компании в 2004 году составил 313,6 миллионов долларов США.

В настоящий момент в составе торговой компании DIXIS около 500 магазинов, собственных и франчайзинговых.

Сервисная компания «DIXIS Сервис», входящая в Группу компаний DIXIS, располагает двумя уникальными для российского рынка сервисными центрами по ремонту телефонов, способных производить 45 тысяч ремонтов в месяц и сетью из более 40 собственных и партнерских сервисных центров в регионах России. Оборот компании в 2004 году – 9,2 млн. долл. США. Дополнительную информацию о компании Вы можете получить на сайте http://www.dixis.ru/.

Контакты для прессы:
BCC: Елена Ершова, менеджер по связям с общественностью,
Тел: (095) 258-8100, E-mail: eershova@bcc.ru