TelecomTV — универсальная масштабируемая платформа предоставления мультимедийных услуг

Виртуализация приложений — новый уровень реализации терминального доступа к корпоративным приложениям и данным

Центр обработки данных обеспечивает непрерывность бизнес-процессов и повышает коэффициент доступности

Платиновый партнер Citrix в России открывает центр сервисной поддержки и объявляет специальную маркетинговую программу поддержки решений Citrix (пресс-релиз)

Москва
13 июля 2005 года

Расширив диапазон своих услуг для пользователей решений Citrix,
компания
BCC еще больше усилила свои конкурентные преимущества
в области системной интеграции

13 июля 2005 г. в московском отеле Marriott Royal Aurora компания ВСС (Business Computer Center) провела официальную презентацию своего сервисного центра (СЦ) по решениям Citrix, анонсированного месяцем ранее в ходе проведения Citrix Solutions Conference.

Презентация, приуроченная к подписанию первых контрактов на обслуживание, вызвала большой интерес как со стороны европейского руководства Citrix, посчитавшего необходимым принять личное участие в этом событии, так и среди представителей российской IT-общественности, в том числе топ-менеджеров и руководителей департаментов, отвечающих за максимально эффективное использование информационных технологий в деятельности организации.

Практическая ценность события

Столь высокий интерес к появлению у BCC авторизованного сервисного центра по решениям Citrix отнюдь не случаен: компания уже второй год удерживает статус единственного в России платинового партнера Citrix, а услуги ее центра компетенций по технологиям терминального доступа пользуются устойчивым спросом. К тому же ВСС обладает мощными экспертными наработками в области системной интеграции и высокими партнерскими статусами целого ряда компаний-разработчиков бизнес-приложений. Этот комплекс достоинств позволяет целому ряду организаций рассматривать возможность круглосуточной высококвалифицированной поддержки терминального доступа к критически важным для своего бизнеса приложениям от столь компетентного поставщика услуг как наивысшую гарантию устойчивости своей информационной инфраструктуры и мобильности прикладных систем.

Целевая аудитория

По прогнозам специалистов BCC, услуги СЦ будут наиболее востребованы:

  • компаниями и холдингами, находящимися на этапе динамичного развития либо активно осваивающими новые рынки;
  • создаваемыми с «нуля» бизнесами, заинтересованными в максимально быстром вхождении в рынок;
  • предприятиями и организациями, чья информационная система претерпевает серьезную модернизацию.

Каждая из этих категорий придает большое значение возможности быстро, экономично и качественно подключить к своей информационной инфраструктуре новые программные продукты и решения, не производя при этом сколь-либо существенных преобразований в исторически «прижившихся» и критически важных унаследованных  бизнес-приложениях. Заключая контракт на обслуживание в авторизованном сервисном центре BCC по поддержке решений Citrix, его абоненты получают такие выгоды, как:

  • быстрая адаптация IT-инфраструктуры к требованиям бизнеса, которая достигается благодаря большому практическому опыту специалистов сервисного Центра, а также тесной взаимосвязи
  • простота и обоснованность формирования IT-бюджета, обусловленная прозрачностью и прогнозируемостью затрат на использование решений Citrix
  • отсутствие необходимости содержать собственный штат высококвалифицированных специалистов: ведь при необходимости серьезных преобразований или модернизации корпоративных информационных систем в их распоряжении круглосуточно будет находиться команда опытных профессионалов, обладающих всеми необходимыми знаниями и навыками

Стоит также отметить, что для BCC не имеет принципиального значения месторасположение (регион) заказчика,  его отраслевая специфика, или число полученных им лицензий на ПО Citrix. Главное, чтобы по каждому своему запросу на выходе заказчик получил услугу, максимально соответствующую требованиям «4E»: экономичность + эффективность + результативность + равное отношение к ответственности перед потребителем услуг.

Как отметил в своем выступлении Карл-Хайнц Варум, вице-президент Citrix по Центральной и Восточной Европе, Citrix рассматривает BCC как одного из своих стратегических партнеров на территории России. «За время сотрудничества с компанией BCC мы не раз имели возможность оценить уровень профессионализма ее специалистов, работающих в области внедрения и технической поддержки решений на основе продуктов Citrix, - сказал он в частности. - Я имею в виду не только хорошее знание технический и функциональных достоинств нашего ПО, но и умение обеспечить заказчику максимальное соответствие специфике его работы, а также учесть особенности исторически сложившейся инфраструктуры. Учитывая эти качества, а также финансовые показатели работы BCC в  2004 г. мы сочли нужным сохранить за компанией статус платинового партнера Citrix в Восточной Европе, а также присвоить награду «Лучший партнер Citrix в Восточной Европе» по итогам 2004 г. Теперь, когда BCC заключает первые контракты с клиентами прямо на открытии АСЦ, мы получили еще одно подтверждение правильности своих расчетов в партнерстве с этой компанией. Надеюсь, новые возможности нашего партнера будут по достоинству оценены российскими компаниями».

Уникальные достоинства

К числу таких особенностей следует отнести:

  • неограниченное число консультаций, предусмотренных стандартным пакетом услуг Сервисного центра;
  • бесплатную для заказчика услугу звонка из любой точки России по номеру 8‑800‑200…;
  • взаимодействие с заказчиком как на русском, так и на английском языках;
  • возможность подключения к сервисному случаю специалистов BCC, владеющих отработанными практическими навыками внедрения решений на базе ПО Citrix;
  • нацеленность на поддержку всего комплекса программных решений, используемых заказчиком;
  • наличие отработанного алгоритма привлечения к сложному сервисному случаю специалистов как самого Citrix, так и компаний-разработчиков задействованных бизнес-приложений.

Помимо этого имеет смысл упомянуть и другие факторы, позволившие BCC успешно пройти процедуру сертификации своего нового сервисного центра:

  • наличие сертифицированных специалистов – их в BCC 5, что составляет половину единственного в России выделенного подразделения по направлению Citrix;
  • наличие выделенной лаборатории решений Citrix – ее ресурсы используются и для решения задач центра компетенций BCC по решениям Citrix;
  • наличие возможности отслеживания состояний созданных инцидентов и предоставления отчетов Заказчику.

Принцип работы

Ключевым звеном, обеспечивающим взаимодействие заказчика с командой сервисного центра, является HP OpenView Service Desk — это готовое программное решение для автоматизации служб технической поддержки и внедрения процессов управления IT-услугами, основанное на лучших отраслевых технологиях. Объединяя критически важные компоненты технической поддержки в единое решение, оно упрощает работу пользователей и операторов службы поддержки, поднимая качество обслуживания на новый уровень.

Построенное на базе проектной модели ITIL/ITSM, это программное решение дает заказчику возможность оперативно размещать сообщения о возникновении сервисных случаев и в режиме реального времени отслеживать процесс обработки заявки – вплоть до передачи ее на третий уровень поддержки, который предусматривает привлечение специалистов Citrix или других компапаний-разработчиков бизнес-приложений. Как правило, время закрытия сервисного случая не превышает 4-х часов, а в случае наименьшей приоритетности – суток.

Весь этот комплекс достоинств сервисного центра BCC по решениям Citrix делает его услуги доступными и привлекательными для любой компании, заинтересованной в организации безопасной и удобной инфраструктуры доступа пользователей к разрешенным им информационным ресурсам.

Подчеркивая важность открытия сервисного центра Citrix для ВСС, президент компании Валерий Липкин сказал: «За 6 лет активного сотрудничества с компанией Citrix мы наработали столь солидную экспертизу по эффективному использованию решений терминального доступа, что вполне можем считать это направление нашим уникальным конкурентным преимуществом. Три года назад, открывая центр компетенций по технологиям универсального доступа, BCC смогла обеспечить своим клиентам принципиально новый уровень экономической эффективности проектов, предусматривающих развитие корпоративной информационной инфраструктуры благодаря  использованию технологий универсального доступа. В свою очередь компания получила возможность выйти на новые рынки и еще больше усилить свои позиции среди лидеров IT рынка. Сегодня, объявляя о запуске своего нового  сервисного подразделения, мы намерены использовать его конкурентные преимущества для активизации экспансии на региональные и отраслевые рынки».

Лучшим подтверждением этих слов является специальная маркетинговая программа по продвижению пакета услуг по решению Citrix, запуск которой приурочен к официальной презентации сервисного центра и заключению первых контрактов на обслуживание. В рамках этой программы BCC предоставляет стартовые скидки на обслуживание в сервисном центре, а также совместно с Citrix организует сезонное RoadShow по Сибири и Уралу, где у BCC много заказчиков, работающих в разных отраслях.

Контакты для прессы:
Елена Ершова, PR-менеджер,
Тел: (095) 258-8100, E-mail:
eershova@bcc.ru