Проекты «под ключ» — это специализация ВСС на рынке инжиниринговых и общестроительных работ

BCC вошла в пятерку лидеров в предоставлении ИТ-услуг (Рейтинг РА «Эксперт» — «Российские ИКТ, 2010»)

Виртуализация приложений — новый уровень реализации терминального доступа к корпоративным приложениям и данным

29 мая 2006 года компания BCC совместно с компанией НР провела деловую игру «Практика выполнения ключевых процессов ITIL» (пресс-релиз)

Москва, 30 мая 2006 года

29 мая в учебном центре «Академия корпоративных систем» состоялась деловая игра, организованная компанией BCC совместно с HP, ориентированная на руководителей и сотрудников отделов IT, сотрудников служб технической поддержки.

Целью деловой игры было знакомство  с практикой выполнения ключевых процессов ITIL с использованием современных программных решений для организации эффективной деятельности работы ИТ-подразделений в компаниях, ориентация на решение бизнес-задач. Уникальность данной программы заключается в использовании конкретных систем автоматизации и ПО в совокупности с накопленной в BCC  экспертизой, что в свою очередь  дает четкое представление, как правильно нужно организовать  деятельность ИТ-структур на предприятии.

По словам руководителя деловой игры, начальника отдела ITSM компании BCC, Алексея Осиновского, признанного эксперта, обладающего сертификатом Manager’s Certificate in IT Service Management, несмотря на существование множества теоретических курсов  по методологии ITIL, аналогов проведения таких игр у других компаний на данный момент не существует, т.к. в рамках обучения компания активно делится собственным опытом практической реализации проектов ITSM.

BCC использует системный подход по внедрению ITSM для своих клиентов, который  включает в себя  разработку пакета методической документации согласно методологии ITIL с учетом индивидуальных особенностей организаций, спецификации на формирование требований к системе автоматизации, внедрение автоматизированных систем управления ИТ-услугами, обучение ИТ персонала с последующим сопровождением проекта. Отличительной особенностью концепции управления инфраструктурой ИТ, разработанной компанией BCC, является индивидуальное ориентирование на потребности бизнеса заказчика в ИТ-услугах. Используя собственную экспертизу внедрения ITIL, специалисты BCC повышают качественный результат проектов.

Для работы внутри своей компании специалисты BCC используют организованную на принципах ITIL службу Service Desk, в задачи которой входит поддержка, как внутренних потребителей информационных услуг, так и многочисленных внешних клиентов компании. Основываясь на собственном практическом опыте деятельность службы осуществляется на основании ясных и четких регламентирующих документов и автоматизирована с использованием программного обеспечения HP OpenView Service Desk. Эксперты BCC успешно выполняют проекты по организации эффективного управления ИТ-службами благодаря Service Desk, которая обеспечивает оперативную поддержку ИТ-услуг, предоставляемых пользователям, и создающая единую точку доступа к этим услугам. Использование данной службы позволяет повысить качество обслуживания, уменьшает количество сбоев, быстрее обрабатывает и выполняет запросы пользователей, улучшает контроль и управляемость ИТ-инфраструктуры, повышает согласованность работы внутренних и внешних сервисных ИТ-служб, и тем самым более эффективно использует ресурсы поддержки. По мнению Михаила Талова, вице-президента BCC: «Компания BCC всегда предлагает своим заказчикам только апробированные решения и услуги, оказывая полную сервисную поддержку реализованных проектов».

За дополнительной информацией просьба обращаться в компанию BCC к PR-менеджеру, Барской Дарье pr@bcc.ru +7 (495) 258-8100 доб. 7644.

О компании НР

HP – ведущий мировой поставщик технологий, решений и услуг, предназначенных для конечных пользователей и корпоративных заказчиков. Компания предоставляет решения в области ИТ-инфраструктуры, персональных вычислительных систем и устройств доступа, услуги по системной интеграции, сервисной поддержке и аутсорсингу, а также устройства печати и средства вывода изображения. Приобретение компанией HP корпорации Compaq Computer завершилось 3 мая 2002 г. Дополнительную информацию об HP можно найти по адресу http://www.hp.ru.

Справка об ITIL

Издателем Библиотека ITIL является OGC (The Office Government Commerce) – британская правительственная организация, отвечающая за повышение эффективности работы государственных структур Великобритании, а также за развитие кооперации с компаниями частного сектора.

Развитие и популяризация Библиотеки поддерживаются не только ее издателем (OGC), но и независимым профессиональным сообществом itSMF (IT Service Management Forum). Эта некоммерческая организация объединяет как частных лиц, профессионалов в области ИТ, так и организации, в том числе компании-вендоры. В числе крупнейших корпоративных  членов форума (Global Members) компании Microsoft, SUN , HP и IBM

Библиотека ITIL постоянно перерабатывается и обновляется, аккумулируя новый опыт и новые знания. Сегодня рекомендациями и методологиями ITIL пользуются большинство крупнейших компаний по всему миру, повышая эффективность управления ИТ инфраструктурой.

На сегодняшний день ITIL является стандартом «де-факто» в области организации процессов управления в сфере ИТ.

Дополнительную информацию об ITIL можно найти по адресу  http://www.itsm-portal.ru

Справка об ISACA

ISACA – Ассоциация Аудита и Контроля Информационных Систем (Information Systems Audit and Control Association) основана в 1969 и представлена более чем 20 000 членами, в 100 странах мира. ISACA является признанным лидером в управлении, контроле и поддержке информационных систем. Ассоциация участвует в разработке и продвижении открытого стандарта COBIT, признанного более чем 12 000 профессионалами во всем мире; проводит разноплановые исследования, направленные на поддержание, стандартизацию и развитие аудита информационных систем.

Основная цель ассоциации – исследование, разработка, публикация и продвижение стандартизованного набора документов по управлению информационной технологией для ежедневного использования администраторами и аудиторами информационных систем.

Дополнительную информацию об ITIL можно найти по адресу  http://www.isaca.ru