BCC вошла в пятерку лидеров в предоставлении ИТ-услуг (Рейтинг РА «Эксперт» — «Российские ИКТ, 2010»)

Центр обработки данных обеспечивает непрерывность бизнес-процессов и повышает коэффициент доступности

TelecomTV — универсальная масштабируемая платформа предоставления мультимедийных услуг

В рамках конференции «Управление ИТ-услугами на предприятии» компания ВСС представила свое решение для организации информационного обслуживания в общественных организациях (пресс-релиз)

Москва, 1 июня  2006 года

За последние несколько лет в условиях быстрого развития информационных технологий, важность процессов управления ИТ-услугами на предприятиях резко возросла.  1 июня в Москве состоялась  3-я Ежегодная конференция «Управление ИТ-услугами на предприятии: от управления инфраструктурой - к управлению услугами», проводимая компанией IDC и издательством  «Открытые системы».

Основной целью конференции стало знакомство участников с передовыми решениями в области управления IT-услугами ведущих производителей, вариантами практической реализации модели ITSM в мировой и российской практике. Высокий интерес был проявлен к публикации в конце 2005 года нового международного стандарта управления ИТ-услугами ISO 2000, выходу в свет четвертой версии стандарта COBIT, а также к подготовке в текущем году третьего по счету издания книг библиотеки ITIL.

Одним из партнеров конференции выступила компания ВСС. Среди ключевых видов  деятельности BCC: ИТ и бизнес консалтинг, организация эффективного управления  информационными технологиями на основе сервисного подхода (ITSM), где практика реализации методологии ITIL занимает одно из приоритетных и востребованных направлений для клиентов компании. Реализация проектов в области IT Service Management выполняется высококвалифицированными специалистами BCC, обладающими глубокой компетенцией и наработками, накопленными во многих проектах в самых разных секторах: банковском, финансовом, телекоммуникационном, государственном, промышленном.

В рамках данного события с докладом «Организация информационного обслуживания населения в общественных организациях» выступил начальник отдела ITSM компании BCC, Алексей Осиновский, эксперт, имеющий значительный практический опыт ITSM- проектов. Доклад содержал интересную информацию о применении современных методологий и инструментов ITSM для решения практической задачи, выходящей за рамки ИТ и имеющей значение для различных организаций, по роду своей деятельности работающих с населением.

“Мы не случайно решили выступить на данном форуме именно с такой темой.” – говорит директор департамента консалтинга ВСС Илья Тудер - ”Мы считаем, что наработки, заложенные в методологиях и инструментах ITSM и изначально ориентированные на ИТ в ближайшем будущем распространятся гораздо шире. Все развивается по спирали: процессный подход к управлению пришел в ИТ из общего менеджмента, а теперь более глубокое его развитие в виде, например, процессов ITIL, выходит за рамки ИТ и применяется для решениях самых разных задач в различных сферах деятельности. Мы ощущаем эту тенденцию на своих проектах”.

За дополнительной информацией просьба обращаться в компанию BCC к PR-менеджеру, Барской Дарье pr@bcc.ru +7 (495) 258-8100 доб. 7644

 

Информация об IDC

IDC – одна из ведущих на мировом рынке исследовательских и консалтинговых компаний, помогающих клиентам понять тенденции технологии и электронной торговли для разработки эффективной стратегии ведения бизнеса. Используя сочетание тщательных научных исследований, глубокого анализа и тесного взаимодействия с партнерами, IDC готовит прогнозы развития мирового рынка и его тенденций, предоставляя клиентам надежные услуги и рекомендации. Более 700 аналитиков в 43 странах поставляют детальную информацию для исследований мирового рынка. Среди клиентов IDC ведущие мировые компании-поставщики, организации, компании электронной торговли, финансовые структуры. Дополнительную информацию можно найти на сайте http://www.idcrussia.ru

IDC - отделение IDG, мирового лидера в области изданий по ИТ исследовательской и выставочной компании.

 

Справка об ITIL

Издателем Библиотека ITIL  является OGC (The Office Government Commerce) – британская правительственная  организация, отвечающая за  повышение эффективности  работы государственных структур Великобритании, а также за развитие кооперации с компаниями частного сектора.

Развитие и популяризация Библиотеки поддерживаются  не только ее  издателем (OGC), но и независимым профессиональным сообществом itSMF (IT Service Management Forum). Эта некоммерческая организация объединяет  как частных лиц, профессионалов в области ИТ, так и организации, в том числе компании- вендоры. В числе крупнейших корпоративных  членов форума (Global Members) компании Microsoft, SUN , HP и IBM.

На сегодняшний день ITIL является стандартом «де-факто» в области организации процессов управления в сфере ИТ. 

Дополнительную информацию об ITIL можно найти по адресу: http://www.itsm-portal.ru/