TelecomTV — универсальная масштабируемая платформа предоставления мультимедийных услуг

BCC вошла в пятерку лидеров в предоставлении ИТ-услуг (Рейтинг РА «Эксперт» — «Российские ИКТ, 2010»)

Проекты «под ключ» — это специализация ВСС на рынке инжиниринговых и общестроительных работ

BCC и «Уралсвязьинформ» запустили универсальную платформу обмена сообщениями TeleMessage

Москва, 21 июля 2009 года. — Компания BCC и ОАО «Уралсвязьинформ» (торговая марка Utel) реализовали проект по созданию универсальной системы обмена различными сообщениями. Первой реально работающей услугой оператора стала «TMS — телефонная почта», которая позволяет отправлять короткие текстовые сообщения (SMS) с сотового на стационарный телефон.

BCC поставила и запустила универсальную платформу обмена сообщениями TeleMessage. Платформа обеспечивает обмен самыми разными сообщениями (SMS, MMS, факсимильными, мультимедийными, сообщениями электронной почты и др.) с любого терминала (мобильный телефон, стационарный телефон, компьютер, коммуникатор и др.) и через любой доступный пользователю интерфейс.

Первая коммерческая услуга «TMS — телефонная почта», реализованная на базе платформы TeleMessage, стала доступна абонентам ОАО «Уралсвязьинформ» в конце 2008 года. Новая конвергентная услуга объединяет преимущества фиксированной и сотовой связи: она позволяет отправлять SMS с мобильного на стационарный телефон. Платформа преобразует текстовое сообщение в голосовое, после чего оно поступает на стационарный телефон. В ответ абонент фиксированной связи может отправить голосовое сообщение с помощью подсказок автоинформатора. Услуга очень проста в использовании и не требует от конечного пользователя никаких специальных средств или знаний.

За первое полугодие 2009 года абоненты сотовой связи Utel отправили на стационарные телефоны более 400 тыс. SMS. Всплеск интереса к услуге отмечается в праздничные дни (1 января, 23 февраля, 8 марта), когда количество отправленных сообщений вырастает примерно в 8 раз.

«Услуги на базе платформы TeleMessage хорошо вписываются в стратегию развития Utel как универсального оператора связи, предоставляющего полный комплекс услуг — фиксированной и мобильной связи, доступа в Интернет и телевидения. Универсальность позволяет нашей компании предлагать сложные по техническому решению конвергентные услуги, которые для абонентов, тем не менее, просты и удобны, а главное — расширяют возможности и инструменты для общения», — отметил первый заместитель генерального директора ОАО «Уралсвязьинформ» Михаил Крымский.

«Решение TeleMessage также предлагает ряд уникальных решений для корпоративных пользователей. Например, возможность адресных рассылок уведомлений на любой терминал работника (голосовых или текстовых сообщений, e-mail, ICQ и др.), причем обеспечивается интерактивное взаимодействие системы с адресатами. Сегодня любой бизнес мобилен, и новая услуга позволяет не разыскивать работника — нужная информация сама найдет его, где бы он в текущий момент не находился. По итогам рассылки можно получить различные отчеты, собрать комментарии адресатов. Наличие таких уникальных преимуществ в современной конкурентной борьбе позволяет корпоративным клиентам оптимизировать операционные затраты и повышать эффективность бизнеса», — комментирует вице-президент BCC Сергей Канев.

* * *

О BCC Company:

BCC специализируется на разработке комплексных решений и реализации масштабных проектов в сфере информационно-коммуникационных технологий и инжиниринга. В 2008 году объем бизнеса BCC превысил $400 млн., что позволило занять 5 место среди крупнейших компаний — системных интеграторов (данные рейтингового агентства «Эксперт РА»).

Компания располагает уникальной экспертизой и опытом по следующим направлениям деятельности: управленческий и бизнес-консалтинг, ИТ-консалтинг, услуги по внедрению и интеграции программных приложений, созданию центров обработки данных, корпоративных мультисервисных сетей связи, инженерной инфраструктуры, АСУТП, строительству сетей связи и разработке новых услуг операторского класса. Совместно с ведущими мировыми производителями оборудования и ПО в BCC созданы и активно развиваются 5 Центров компетенции.

Среди наших заказчиков — операторы связи: «Ростелеком», межрегиональные компании холдинга «Связьинвест», «Мобильные ТелеСистемы», «Вымпелком», «Мегафон»; государственные учреждения: Высший арбитражный Суд РФ, Счетная Палата РФ, Министерство обороны РФ, Пенсионный Фонд РФ, МНС РФ, МЧС РФ, Федеральное агентство лесного хозяйства РФ; финансовые учреждения: Центробанк РФ, «Сбербанк России», «Банк ВТБ Северо-Запад», «УРСА-Банк», «Райфайзенбанк», «Русфинансбанк», «Совкомбанк», СК «РОСНО», «Росгосстрах»; промышленные предприятия: «Северсталь», «ГМК Норильский Никель», «НЛМК», «СУЭК», «Русал», «Газпром нефть», «Сургутнефтегаз», «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», «Светогорск» (Светогорский ЦБК), «Архангельский ЦБК», «Ленэнерго», Ленинградская атомная станция (Концерн «Энергоатом»), «Кубаньэнерго», «КубаньГазпром»; предприятия транспорта: «Аэрофлот — российские авиалинии», «Домодедово», «Авиакомпания «Сибирь», Новороссийское морское пароходство; мультинациональные компании.

С 2004 года система менеджмента качества компании сертифицирована на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.

* * *

О компании «Уралсвязьинформ»

ОАО «Уралсвязьинформ» (торговая марка Utel) — универсальный оператор услуг связи Уральского региона. Компания работает на территории семи субъектов РФ общей площадью 1,9 млн. кв. км с населением более 15 млн. человек: Курганской, Свердловской, Тюменской и Челябинской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. Общая абонентская база ОАО «Уралсвязьинформ» по основным услугам на 1 июля 2009 года ОАО «Уралсвязьинформ» превышает 10 млн., в том числе 3,7 млн. абонентов фиксированной и 5,7 млн. абонентов мобильной связи, более 600 тыс. пользователей широкополосного доступа, 120 тыс. подписчиков платного телевидения. Более подробная информация о компании на сайтах: www.usi.ruwww.u-tel.ru.