TelecomTV — универсальная масштабируемая платформа предоставления мультимедийных услуг

Центр обработки данных обеспечивает непрерывность бизнес-процессов и повышает коэффициент доступности

Проекты «под ключ» — это специализация ВСС на рынке инжиниринговых и общестроительных работ

BCC Group выполнила поставку комплекса для нового Контакт-центра ОАО «Северо-Западный Телеком»

Санкт-Петербург, 29 октября 2009 года. — BCC Group поставила в ОАО «Северо-Западный Телеком» комплекс программно-аппаратных средств для функционирования нового Контакт-центра. Это ИТ-решение предназначено для предоставления различных высокотехнологичных информационных сервисов абонентам ОАО «Северо-Западный Телеком».

Планами развития ОАО «СЗТ» предусматривалось создание единого Контакт-центра для предоставления информационно-справочных услуг, сервисов самообслуживания, высокотехнологичных платных сервисов для абонентов из всех филиалов ОАО «СЗТ», независимо от места расположения конкретного абонента. Для реализации проекта в качестве генерального подрядчика была выбрана компания BCC.

В рамках проекта специалистами заказчика и BCC было совместно реализовано единое решение, в которое вошел целый комплекс взаимоувязанных технологических компонент, интегрированных в сетевую и информационную инфраструктуру ОАО «СЗТ». Территориально-распределенная архитектура решения позволила разместить основную площадку Контакт-центра в Петербургском филиале, обеспечив возможность обслуживания абонентов всех филиалов на последующих этапах проекта. Единый распределенный Контакт-центр построен с учетом лучших мировых практик, в том числе ITIL v.3 и концепции сервисной поддержки, ориентирован на максимально быстрое и качественное решение любой проблемы, возникшей у абонента. Это позволило организовать информационную среду, позволяющую автоматизировать весь спектр процессов технической поддержки клиентов: регистрация обращений, оформление заявок, маршрутизация заявок на распределенные технические службы, сохранение их в архиве и т. д.

Александр Давыдов, директор департамента сервисной поддержки ОАО «СЗТ» так прокомментировал этот проект: «Установленный BCC программно-аппаратный комплекс подготовлен к вводу в рабочую эксплуатацию и будет обеспечивать функционирования первой очереди Контакт-центра. Мы нацелены на дальнейшее сотрудничество с BCC с целью масштабирования системы и распростанения услуг Контакт-центра на абонентов региональных филиалов».

Валерий Липкин, президент BCC, отметил в связи с публикацией сведений о работе над проектом: «Проект по организации Контакт-центра СЗТ был успешно реализован благодаря совместным усилиям команды высокопрофессиональных специалистов Заказчика и Исполнителя. Своевременно и правильно поставленные задачи способствовали их успешной реализации. Я надеюсь, что абоненты СЗТ, пользующиеся услугами нового Контакт-центра, будут довольны высококачественным обслуживанием — ведь бизнес-процессы нашего Заказчика опираются на надежную и суперсовременную ИТ-инфраструктуру».

Открытое акционерное общество «Северо-Западный Телеком» — одна из крупнейших телекоммуникационных компаний России, ведущий оператор фиксированной связи в Северо-западном федеральном округе. В состав ОАО «СЗТ» входит 10 филиалов в соответствии с территориальным устройством Северо-западного федерального округа: Архангельский, Вологодский, Калининградский, Карельский, Коми, Ленинградский областной, Мурманский, Новгородский Петербургский и Псковский филиалы.

* * *

О BCC Company:

BCC специализируется на разработке комплексных решений и реализации масштабных проектов в сфере информационно-коммуникационных технологий и инжиниринга. В 2008 году объем бизнеса BCC превысил $400 млн., что позволило занять 5 место среди крупнейших компаний — системных интеграторов (данные рейтингового агентства «Эксперт РА»).

Компания располагает уникальной экспертизой и опытом по следующим направлениям деятельности: управленческий и бизнес-консалтинг, ИТ-консалтинг, услуги по внедрению и интеграции программных приложений, созданию центров обработки данных, корпоративных мультисервисных сетей связи, инженерной инфраструктуры, АСУТП, строительству сетей связи и разработке новых услуг операторского класса. Совместно с ведущими мировыми производителями оборудования и ПО в BCC созданы и активно развиваются 5 Центров компетенции.

Среди наших заказчиков — операторы связи: «Ростелеком», межрегиональные компании холдинга «Связьинвест», «Мобильные ТелеСистемы», «Вымпелком», «Мегафон»; государственные учреждения: Высший арбитражный Суд РФ, Счетная Палата РФ, Министерство обороны РФ, Пенсионный Фонд РФ, МНС РФ, МЧС РФ, Федеральное агентство лесного хозяйства РФ; финансовые учреждения: Центробанк РФ, «Сбербанк России», «Банк ВТБ Северо-Запад», «УРСА-Банк», «Райфайзенбанк», «Русфинансбанк», «Совкомбанк», СК «РОСНО», «Росгосстрах»; промышленные предприятия: «Северсталь», «ГМК Норильский Никель», «НЛМК», «СУЭК», «Русал», «Газпром нефть», «Сургутнефтегаз», «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», «Светогорск» (Светогорский ЦБК), «Архангельский ЦБК», «Ленэнерго», Ленинградская атомная станция (Концерн «Энергоатом»), «Кубаньэнерго», «КубаньГазпром»; предприятия транспорта: «Аэрофлот — российские авиалинии», «Домодедово», «Авиакомпания «Сибирь», Новороссийское морское пароходство; мультинациональные компании.

С 2004 года система менеджмента качества компании сертифицирована на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.