Центр обработки данных обеспечивает непрерывность бизнес-процессов и повышает коэффициент доступности

BCC вошла в пятерку лидеров в предоставлении ИТ-услуг (Рейтинг РА «Эксперт» — «Российские ИКТ, 2010»)

Виртуализация приложений — новый уровень реализации терминального доступа к корпоративным приложениям и данным

Успехи на ниве универсального доступа (Intelligent Enterprise)

Источник информации: http://www.iemag.ru/news.asp?ID=2980

Александр Силонов

Технология терминального доступа, известная еще со времен мэйнфреймов, получает все более широкое применение в современных информационных системах. В частности, этому способствует Центр компетенции по технологиям универсального доступа, организованный компанией BCC (http://www.bcc.ru). Партнерами BCC в данном проекте, годовщина которого была отмечена в октябре, стали компании Citrix Systems, Intel, Hewlett-Packard и Microsoft.

Деятельность Центра ориентирована в первую очередь на территориально распределенные предприятия с большим числом автоматизированных рабочих мест, хотя, по словам участников проекта, терминальный доступ может стать оптимальным решением и для более широких категорий корпоративных заказчиков. Решения Центра предполагают применение центрального сервера, на котором обрабатывается вся логика корпоративных приложений и хранятся данные, и множества дешевых «тонких» клиентов на базе технологии Citrix MetaFrame, которые обеспечивают лишь визуализацию работы приложений, а также отсылку информации о действиях пользователя с клавиатурой и мышью. Использование такой модели позволяет удешевить общую стоимость системы (в том числе за счет лицензий на ПО, а также более простой организации информационной защиты), снизить требования к каналам связи, уменьшить риски потери данных, вирусного заражения и т. п.

Подводя итоги года, специалисты BCC рассказали о ряде проектов, уже реализованных Центром компетенции. В частности, масштабные системы с терминальным доступом были развернуты в телекоммуникационной компании "Уральский GSM", в Ассоциации международных автомобильных перевозок и в Северо-Западном банке.

Представители Intel и Hewlett-Packard утверждают, что, хотя спрос на интеграционные и консалтинговые услуги в области терминального доступа в России достаточно велик и будет расти в дальнейшем, реальную конкуренцию Центру BCC в ближайшее время никто составить не сможет: BCC опережает других участников рынка не менее чем на один год.