Центр обработки данных обеспечивает непрерывность бизнес-процессов и повышает коэффициент доступности

Проекты «под ключ» — это специализация ВСС на рынке инжиниринговых и общестроительных работ

BCC вошла в пятерку лидеров в предоставлении ИТ-услуг (Рейтинг РА «Эксперт» — «Российские ИКТ, 2010»)

ВСС реализовала проект по внедрению технологий терминального доступа Citrix MetaFrame XP (Сети и системы связи)

Источник информации: http://ccc.ru/news/top/2004/view04.html?082004.htm

Специалистами компании BCC (Business Computer Center) реализован проект в одной из крупнейших российских страховых компаний «РЕСО-Гарантия» по организации централизованного доступа к корпоративным данным на базе терминальных технологий. В рамках проекта ВСС внедрила комплексное решение на основе программного обеспечения Citrix MetaFrameTM XP, которые позволяют снизить затраты на поддержку ИТ-среды в распределенной системе и при этом повысить эффективность организации доступа к корпоративным данным.

Страховое общество «РЕСО-Гарантия», образованное более 10 лет назад, является одной из крупнейших российских страховых компаний и обладает разветвленной сетью филиалов, которая насчитывает более 260 региональных российских отделений, связанных по внешним каналам связи в единую коммуникационную систему для обеспечения централизованного хранения и управления корпоративными данными в информационной системе «РЕСО-Гарантии». Первая версия центральной информационной системы, разработанной специалистами информационно-вычислительного центра «РЕСО-Гарантия», была успешно внедрена еще в 1998 году и с тех пор непрерывно совершенствуется. В условиях существенного роста бизнеса в регионах специалисты информационного подразделения страховой компании решили оптимизировать систему обеспечения централизованного доступа к информации, в первую очередь, удаленных пользователей, с поддержкой актуальности данных в центральной базе и обеспечением высокой скорости работы приложений и высокого уровня безопасности.

В начале 2004 года после оценки возможных решений в компании «РЕСО-Гарантия» для этих целей было решено расширить возможности стандартного терминального доступа, который используется в страховом обществе с 2001 года.

Поскольку решение требовалось внедрить максимально оперативно и без остановки бизнес-деятельности компании, то в качестве партнера была выбрана компания ВСС, крупнейший поставщик подобных решений в России (единственный в России Платиновый партнер компании Citrix – производителя решений терминального доступа), обладающий большим опытом реализации подобных проектов в кратчайшие сроки. Немаловажным фактором, принятым во внимание при принятии этого решения, являлся и тот факт, что BCC уже имела успешный опыт внедрения решений терминального доступа в крупных страховых компаниях и имела полное представление о требованиях, предъявляемых к подобным решениям.

Специалисты «РЕСО-Гарантия» и ВСС провели анализ ситуации и решили использовать комплексное решение на основе сервера MetaFrame XP Presentation Server – флагманского продукта компании Citrix. Это решение обеспечивает возможность централизованного доступа к данным и позволяет решать основной ряд задач по организации удаленного доступа к информационным ресурсам центрального офиса. Помимо этого, предложенное решение позволяло существенно снизить нагрузку на каналы связи.

Для реализации проекта была выбрана схема сотрудничества, обеспечившая наиболее полное соответствие проектного решения требованиям «РЕСО-Гарантии»: работы по внедрению терминального доступа были проведены в два этапа. На первом этапе было проведено тестирование, в ходе которого была произведена количественная и качественная оценка совместимости приложений страховой компании со средой терминального сервера, а также осуществлена пробная эксплуатация. Затем специалисты ВСС и «РЕСО-Гарантия» инсталлировали два терминальных сервера в локальной сети центрального офиса «РЕСО-Гарантии», а также один сервер в демилитаризованной зоне со встроенным модулем Citrix Secure Gateway (CSG), обеспечивающим повышенную безопасность SSL-соединения.

«Внедрение решений на базе терминальных технологий Citrix позволяет значительно расширить возможности доступа к централизованным корпоративным ресурсам, обеспечивает более легкий и эффективный обмен информацией с удаленными подразделениями, что особенно важно для крупных распределенных компаний, - сказал руководитель центра компетенции BCC по технологиям терминального доступа BCC Василий Баракин. – Наш опыт внедрения подобных решений в России, а также анализ, проведенный компанией Citrix, показывает, что современные технологии терминального доступа позволяют повысить производительность труда сотрудников и снизить затраты на обслуживание IT-инфраструктуры и поддержку удаленных подразделений».