Проекты «под ключ» — это специализация ВСС на рынке инжиниринговых и общестроительных работ

BCC вошла в пятерку лидеров в предоставлении ИТ-услуг (Рейтинг РА «Эксперт» — «Российские ИКТ, 2010»)

TelecomTV — универсальная масштабируемая платформа предоставления мультимедийных услуг

BCC стала на треть крупнее (PCWeek)

Источник информации: http://pcweek.ru/?ID=446223

Компания BCC (Business Computer Center), ведущая свою историю с 1994 г. и располагающая офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, cообщила, что в минувшем году ее оборот увеличился по сравнению с показателем 2002-го примерно на 30% и составил 51,5 млн. долл. При этом штат компании расширился почти на треть и достиг 410 человек.

Особенно удачным для фирмы был IV квартал 2003 г., доход в котором более чем на 100% превысил результаты аналогичного периода предыдущего года.

Впечатляющий рост продемонстрировал бизнес, связанный с внедрением терминальных технологий на базе решений Citrix. Так, в минувшем году BCC реализовала ряд крупномасштабных проектов по внедрению данных технологий, вдвое увеличив доход от этого направления и первой в России получив статус “золотого партнера” Citrix.

В 2003 г. BCC значительно укрепила свои позиции и в телекоммуникационной сфере, реализовав ряд сложных проектов для корпоративных клиентов и увеличив доход в данной области более чем в два раза.

Среди крупномасштабных и сложных проектов BCC в телекоммуникационной отрасли в 2003 г. можно назвать модернизацию коммуникационных инфраструктур в северо-западном отделении Сбербанка РФ и Кубанском государственном университете, а также создание Центра обработки данных в Южной телекоммуникационной компании.

Удачно сложился год и для проектного подразделения, занимающегося созданием инженерных систем контроля, сигнализации, энерго- и водоснабжения, кондиционирования воздуха и т. д.

В прошлом году ряд ключевых направлений деятельности данного подразделения был значительно активизирован, что позволило почти на 90% увеличить его доход по сравнению с 2002 г. Не менее впечатляющих результатов добилась компания и во внедрении АСУ ТП: объем работ, выполненных в этом направлении, примерно в четыре раза превысил показатели предыдущего периода.

В ушедшем году BCC в качестве одного из стратегических направлений своего развития выбрала предоставление высококачественного ИТ-сервиса. Вообще говоря, компания активно развивала данную сферу своего бизнеса с 1994 г., когда в Петербурге был образован Центр сервисного обслуживания техники Compaq.

В 2003-м началось ее сотрудничество с крупнейшим европейским системным интегратором Computacenter по обслуживанию его международных клиентов в России, а в 2004-м BCC была авторизована Computacenter и стала ее эксклюзивным представителем в России.

Приоритетными направлениями бизнеса для BCC в настоящее время являются также построение централизованных вычислительных инфраструктур (центры обработки данных, отказоустойчивые решения, терминальные технологии), телекоммуникации и внедрение информационных систем (ИТ-консалтинг).

Одним из главных направлений деятельности консалтингового подразделения компании стало внедрение решений на базе концепций ITIL/ITSM, что в комплексе с решениями по управлению ИT-ресурсами предприятий (основанными на технологиях HP и IBM) позволяет решать самые сложные информационные задачи корпоративных клиентов.

Смещение приоритетов BCC в сторону реализации комплексных и технологически сложных проектов для крупных заказчиков потребовало, в свою очередь, существенного расширения предложений, повышения компетенции специалистов BCC и расширения возможностей собственного тестового центра.

В 2004 г. компания планирует значительно активизировать свою деятельность в российских регионах и открыть новые для себя рынки. При этом она по-прежнему считает приоритетными финансовый, промышленный, телекоммуникационный и энергетический секторы рынка и ориентируется на работу с крупными клиентами.

В. М.