BCC вошла в пятерку лидеров в предоставлении ИТ-услуг (Рейтинг РА «Эксперт» — «Российские ИКТ, 2010»)

Проекты «под ключ» — это специализация ВСС на рынке инжиниринговых и общестроительных работ

Центр обработки данных обеспечивает непрерывность бизнес-процессов и повышает коэффициент доступности

Citrix откроет офис в Москве (Сети и системы связи)

Источник информации: http://www.ccc.ru/magazine/depot/04_05/read.html?news.htm

Компания Citrix начала работать на российском рынке около трех лет назад, и за это время ее заказчиками стали такие крупные предприятия, как Сбербанк РФ, “Северо-Западный Телеком”, “Вымпелком”, группа “Альфастрахование”, ряд государственных структур. Признав развитие бизнеса успешным и перспективным, руководство компании приняло решение открыть офис в Москве ориентировочно в середине текущего года. Об этом мне сообщил Клаус Шайбе, директор Citrix по маркетингу в Центральной Европе и странах СНГ, когда мы встретились на выставке CeBIT’2004 в Ганновере.

Citrix, с годовым оборотом порядка 600 млн долл., известна своими программными решениями MetaFrame для терминального доступа к централизованным приложениям Windows и UNIX. Ее технология ICA (Independent Computing Architecture) обеспечивает такой доступ даже по низкоскоростным каналам, в том числе через обычное модемное коммутируемое соединение. В качестве “тонких” клиентов в системе Citrix MetaFrame могут использоваться любые устройства с IP-подключением: малоресурcные и ПК, персональные помощники (PDA), мобильные телефоны и т. д. Для обеспечения безопасности удаленного доступа Citrix использует технологии VPN.

Г-н Шайбе считает, что у его компании нет прямых конкурентов. Что же касается конкурентов косвенных, то ими можно считать производителей ПК и инфраструктурного оборудования. “Они стремятся увеличивать мощность ПК и расширять пропускную способность каналов, — говорит директор по маркетингу Citrix, — а наши решения позволяют эффективно работать с самыми современными приложениями, используя не слишком мощные клиентские станции и низкоскоростные каналы связи”.

Среди своих российских партнеров Клаус Шайбе назвал двух дистрибуторов, компании Olly и “Ланит”, а также “золотого партнера” фирму BCC (Business Computer Center). Всего же у Citrix в России насчитывается более 10 реселлеров, и компания активно привлекает новых партнеров.

Один из крупных клиентов Citrix, работающих на рынке телекоммуникаций, — упомянутая выше компания “Вымпелком”. Присутствуя почти в 60 регионах, она имеет централизованную биллинговую систему в Москве, через которую осуществляются операции с абонентами по всей России. До недавнего времени этот процесс был затруднен необходимостью передавать большие объемы данных через каналы связи. “Вымпелкому” требовалась отказоустойчивая платформа, обеспечивающая быстрый доступ к централизованной биллинговой системе. Для решения этой задачи и было успешно использовано программное обеспечение Citrix MetaFrame.

Клаус Шайбе обратил мое внимание на то, что технология Citrix способствует не только автоматизации внутренних процессов операторов связи, но и может напрямую оказать влияние на развитие их бизнеса. Сегодня тарифы на услуги связи в основном базируются на дальности и продолжительности вызова. В новых сетях (скажем, GPRS) тарификация идет уже по объему переданных данных. Технология Citrix уменьшает объем трафика, поэтому очень выгодна для мобильных приложений. Значит, она позволяет привлечь новых мобильных пользователей.

А. Барсков