Проекты «под ключ» — это специализация ВСС на рынке инжиниринговых и общестроительных работ

Центр обработки данных обеспечивает непрерывность бизнес-процессов и повышает коэффициент доступности

Виртуализация приложений — новый уровень реализации терминального доступа к корпоративным приложениям и данным

Системный интегратор, компания BCC завершила модернизацию информационной системы отделений и филиалов Северо-Западного банка СБ РФ, а также "Петербургской телефонной сети" (Teleday News)

Источник информации: http://news.telecominfo.ru/news.phtml?nid=34733&e=1

Компания BCC (Business Computer Center), ведущий российский системный интегратор, объявляет о завершении реализации проектов по модернизации информационной системы отделений и филиалов Северо-Западного банка СБ РФ (в Санкт-Петербурге, Калининграде, Пскове, Мурманске и Петрозаводске), а также "Петербургской телефонной сети" (ОАО "Северо-Западный Телеком"). В рамках проектов специалисты BCC разработали уникальные инженерные решения, основанные на терминальных технологиях Citrix MetaFrameTM XP, позволяющих оптимизировать обновление информационной инфраструктуры предприятия любого масштаба и при этом снизить затраты на поддержку ИТ-среды.

На сегодняшний день в филиалах и отделениях Северо-Западного банка развернута сложная инфраструктура аппаратных и программных средств, выполняющих большой объем основных операций подразделений банка. Корпоративная сеть этого отделения Сбербанка включает большое количество персональных компьютеров под управлением различных версий операционной системы Microsoft® Windows®, несколько мощнейших серверов баз данных, а также десятки серверов приложений стандартной архитектуры под управлением серверных операционных систем Microsoft Windows NT® и Windows 2000. Информационная система "Петербургской телефонной сети" имеет также широко распределенную структуру, что вызывает повышенные требования к администрированию, обеспечению надежности и доступности корпоративных приложений.

Для организации эффективной работы и модернизации сложных IT-структур предприятий такого масштаба было необходимо комплексное решение, позволяющее решить актуальные задачи: обеспечить возможность быстрого внедрения сложных приложений и баз данных при соблюдении строгих правил идентификации и аутентификации пользователей, а также оптимизации совокупной стоимости владения информационной системы. В рамках проектов BCC произвела комплексный анализ ситуации и разработала решение с учетом актуальных потребностей заказчиков. В частности, для Северо-Западного банка СБ РФ требовалось решение, позволяющее организовать доступ к специализированным банковским приложениям для удаленных пользователей, совершенствуя при этом функциональность всей IT-структуры, а также обеспечивая быстрое внедрение новых и модернизацию старых приложений. При этом решение должно было быть масштабируемым, чтобы соответствовать растущим запросам Сбербанка, и гибким, чтобы задействовать уже существующие ресурсы.

После согласования с заказчиком, BCC выбрала решение, построенное на архитектуре "тонких клиентов" Citrix MetaFrame XP и включающее в себя программное обеспечение Microsoft Windows 2000 и серверы HP ProLiant DL580 и ML370. Было разработано экономичное и технологичное решение, которое позволило в короткие сроки осуществить внедрение, повысить качество обслуживания пользователей, в первую очередь удаленных, а также организовать более надежную работу приложений и системы в целом. Внедрение осуществлялось поэтапно, и в настоящее время на новых технологиях работают более 1 000 сотрудников Сбербанка.

Модернизация информационной среды ОАО "Северо-Западный Телеком" также прошла с применением решения на базе технологии Citrix, интегрированной с терминальными продуктами Microsoft, которые ранее использовались в подразделениях петербургской телекоммуникационной компании. При реализации проекта BCC ориентировалась, в частности, на простоту дальнейшего обслуживания системы и обеспечение ее масштабируемости.

"Комплексное решение, основанное на технологии "тонких клиентов" - это сложный программно-аппаратный комплекс, и его реализация требует тщательного планирования и большого опыта внедрения систем такого класса, интеграции технологий терминального доступа с информационной средой, конкретными и часто нестандартными приложениями, а также дальнейшего обслуживания установленного оборудования, - сказал руководитель Центра компетенции BCC по терминальным технологиям Василий Баракин. - BCC располагает необходимым опытом и ресурсами для реализации и дальнейшего сопровождения крупномасштабных проектов с применением решений такого уровня, поэтому работы по модернизации информационной системы этих компаний были доверены специалистам Business Computer Center".

"BCC располагает большим опытом успешной реализации проектов на базе технологий универсального (терминального) доступа, - отметил Валерий Липкин, президент BCC. - Среди сильных сторон BCC, которые позволяют реализовать такие проекты - широкие возможности для разработки уникальных инженерных решений, основанных на передовых технологиях, всесторонний консалтинг, а также наличие статусов Золотого партнера Citrix и Microsoft Certified Partner. Поэтому мы предлагаем нашим клиентам решения, основанные на самых современных технологиях, широко востребованных предприятиями по всему миру. Отмечу также, что сегодня технологии универсального доступа очень востребованы и в России, достаточно сказать, что в настоящее время мы ведем тестирование подобных решений в нескольких крупных российских компаниях самого разного профиля".