Проекты «под ключ» — это специализация ВСС на рынке инжиниринговых и общестроительных работ

TelecomTV — универсальная масштабируемая платформа предоставления мультимедийных услуг

Центр обработки данных обеспечивает непрерывность бизнес-процессов и повышает коэффициент доступности

BCC открыла сервисный центр по продуктам Citrix (iOne.ru)

Источник информации: http://www.ione.ru/scripts/events.asp?id=17954

Компания BCC провела пресс-конференцию, на которой рассказала об открытии сервисного центра по решениям фирмы Citrix. После презентации был подписан контракт с первым российским заказчиком, пожелавшим воспользоваться услугами этого центра – молочной компанией «Юнимилк». По словам ИТ-директора «Юнимилк» Михаила Плисса, внедрив ERP-систему Axapta, его компания столкнулся с необходимостью использовать удаленный доступ к системе. Эта задача была решена с помощью продуктов терминального доступа Citrix.

Воспользоваться услугами сервисного центра можно из любой точки России. Заказчик может бесплатно позвонить по номеру 8-800- и получить консультацию как на русском, так и на английском языке. Время отклика на заявку (их поступление организовано на базе HP Open View Service Desk по методологии ITIL/ITSM ) не будет превышать суток, а, если потребуется, может занять всего один час. При необходимости специалист центра может выехать и оказать сервисную поддержку лично.

Отметим, что сегодня у BCC пять специалистов, сертифицированных по продукции Citrix. Компания уже второй год является единственным обладателем статуса платинового партнера Citrix в нашей стране, но внедрять продукты этой фирмы она начала гораздо раньше – еще в 1999 году.