Корпоративные ИТ-решения

Организация удаленной работы

Защита данных при удаленной работе

Информационно-аналитическая система "Аттика-360°"

TCC Безопасность

Информационная безопасность

Ситуационные центры

Сервис и эксплуатация

Обратная виртуализация

Виртуализация и терминальный доступ

Интеграция приложений и сервисов

Интерактивная образовательная платформа BCC Stereo Visor

Консалтинг

Контакт-центры

Корпоративные телекоммуникационные решения

Мобильные решения

Системы дистанционного обучения

Системы интеллектуального видеонаблюдения

Системы управления ИТ-инфраструктурой

Система управления недвижимостью

Техническая поддержка

Транзакционные системы

Центры обработки данных

Файловый адаптер СВК

Электронный документооборот и архив

Геоинформационные системы и технологии

Адаптер ГИС ЖКХ

Система коммерческого учета коммунальных ресурсов (КоМон)

Облачная платформа Mediastage Cloud

Мультимедийные решения

TelecomTV — универсальная масштабируемая платформа предоставления мультимедийных услуг

Виртуализация приложений — новый уровень реализации терминального доступа к корпоративным приложениям и данным

Центр обработки данных обеспечивает непрерывность бизнес-процессов и повышает коэффициент доступности

Ситуационные центры

Климент Кутумов

KKutumov@bcc.ru

 

Ведущий аналитик департамента инфокоммуникационных технологий

 

  • Создание ситуационных центров промышленных предприятий и инфраструктурных объектов
     
  • Единые комплексные решения по созданию удобной современной среды для совместной работы для эффективного использования информации в условиях территориальной распределенности.

Управленческие ошибки на крупных промышленных предприятиях и важных инфраструктурных объектах помимо колоссального материального ущерба могут создать угрозы экологического характера, подвергнуть опасности здоровье и жизнь людей. Ситуационные центры позволяют предотвращать  подобные риски.

Ситуационный центр — высокотехнологичный комплекс, оснащенный  современными программно-техническими средствами и телекоммуникационным оборудованием, предназначенный для осуществления мониторинга, контроля, моделирования возможных ситуаций, прогноза и принятия управленческих решений.
 

Информационно-аналитическая система ситуационного центра  предназначена для поддержки принятия управленческих решений и прогнозирования развития ситуации на основе комплексного мониторинга состояния наблюдаемых объектов, событий, процессов, анализа их причин и последствий, а также прогнозирования развития ситуации. 

Помещения ситуационного центра обеспечивают работу дежурной смены, совместную работу экспертов и аналитиков, проведение переговоров и пресс-конференций, отдых дежурной смены.

Для организации коллективной работы помещения ситуационного центра оснащаются современным мультимедийным комплексом. Средством отображения являются экраны коллективного пользования – видеостены с возможностью многооконного режима и вывода информации от различных подсистем и источников, включая видео, электронные карты, графическую и текстовую информацию. 

 Состав базового решения: 

— Подсистема управления визуализацией данных
— Подсистема аудио-конференц-связи
— Подсистема видео-конференц-связи
— Подсистема рабочих мест
— Подсистема документирования
— Подсистема озвучивания
— Подсистема коммутации
— Подсистема интегрированного управления оборудованием

Инженерные системы
К инженерной инфраструктуре ситуационного центра предъявляются повышенные требования по отказоустойчивости, безопасности и энергосбережению. При построении систем жизнеобеспечения  необходимо учесывать специальные требования к помещениям постоянного пребывания людей. (ссылка на инженерные системы).

Информационная безопасность
Обеспечение безопасности информационных потоков ситуационного центра гарантируется полнофункциональной системой управления информационной безопасности и защиты данных, соответствующей требованиям законодательства.

Ключевые преимущества ситуационного центра: 

  • Централизованный круглосуточный мониторинг состояния инфраструктуры предприятия.
  • Сбор, обработка и анализ информации с целью выявления трендов и прогнозирования ситуаций.
  • Информационно-аналитическая поддержка принятия управленческих решений в сложных ситуациях, включая аварийные.   
  • Оперативное реагирование и устранение проблем, возникающих в процессе эксплуатации оборудования объекта.
  • Контроль за качеством технологического и производственного процесса, оперативная обратная связь при выходе ключевых показателей за границы нормы.
  • Снижение времени реагирования при ликвидации нештатных ситуаций
  • Снижение ущерба вследствие возникновения нештатных ситуаций.

Этапы создания ситуационного центра